Новый Дент - система ведения учётов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий.

Возможности программы:

1. Регистратура
Возможности картотеки
  • Формирование списка клиентов
  • Поиск клиентов по алфавиту, фамилии имени отчеству, № карточки, № документа, по группе клиентов
  • Добавление нового и редактирование информации о существующем клиенте
  • Прием платежей от клиента
  • Печать отчетов по клиенту: Ф43, дневники,  оказанные услуги, информация о клиентах и др.
  • Печать документов для клиента с возможностью автоматической подстановки в бланк ФИО, паспортных данных, адреса, телефонов и прочих реквизитов

 

Возможности расписания
  • Автоматически формировать расписание работы специалистов центра за день и период по разным отделениям и филиалам
  • Отображать время приема специалистов:Списком, Графически
  • Возможность редактирования расписания
  • Назначать пациентов на прием
  • Освобождать прием
  • Ставить отметки о явках или неявках
  • Печать расписания
  • Формировать отчеты по клиенту
  • Печать документов для клиента
  • Осуществлять прием платежей за услуги
  • Контролировать оповещение клиентов о предстоящем приеме
  • Продавать товар
  • Назначать на контрольный осмотр
  • Формировать список клиентов снявшихся с приема, оставшихся без приема, ожидающих приема, назначенных на контрольный осмотр, а также, которым нужен срочный прием
  • Печатать квитанций и реестра
  • Выдавать, закрывать больничные листы
2. Лечебный процесс
Возможности блока терапия, хирургия, эндодонтия, хирургия, гигиена
  • Заведение данных для формы 43 на основе шаблонов
  • Постановка диагнозов пациенту
  • Заведение оказанных услуг и автоматический расчет стоимости приема как за наличный расчет или по пластиковой карте, так и с возможностью оказания услуг по договору или полису страховой компании
  • Описание диагноза на основе клише
  • Составление и печать плана лечения

 Стоимость | Инструкция по установке | Демо версия