Новый Дент - система ведения учётов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий.
Возможности программы:
1. Регистратура
Возможности картотеки
- Формирование списка клиентов
- Поиск клиентов по алфавиту, фамилии имени отчеству, № карточки, № документа, по группе клиентов
- Добавление нового и редактирование информации о существующем клиенте
- Прием платежей от клиента
- Печать отчетов по клиенту: Ф43, дневники, оказанные услуги, информация о клиентах и др.
- Печать документов для клиента с возможностью автоматической подстановки в бланк ФИО, паспортных данных, адреса, телефонов и прочих реквизитов
Возможности расписания
- Автоматически формировать расписание работы специалистов центра за день и период по разным отделениям и филиалам
- Отображать время приема специалистов:Списком, Графически
- Возможность редактирования расписания
- Назначать пациентов на прием
- Освобождать прием
- Ставить отметки о явках или неявках
- Печать расписания
- Формировать отчеты по клиенту
- Печать документов для клиента
- Осуществлять прием платежей за услуги
- Контролировать оповещение клиентов о предстоящем приеме
- Продавать товар
- Назначать на контрольный осмотр
- Формировать список клиентов снявшихся с приема, оставшихся без приема, ожидающих приема, назначенных на контрольный осмотр, а также, которым нужен срочный прием
- Печатать квитанций и реестра
- Выдавать, закрывать больничные листы
2. Лечебный процесс
Возможности блока терапия, хирургия, эндодонтия, хирургия, гигиена
- Заведение данных для формы 43 на основе шаблонов
- Постановка диагнозов пациенту
- Заведение оказанных услуг и автоматический расчет стоимости приема как за наличный расчет или по пластиковой карте, так и с возможностью оказания услуг по договору или полису страховой компании
- Описание диагноза на основе клише
- Составление и печать плана лечения